image
#сайт-каталог
#корпоративный-сайт

Студия дизайна мебели «Идея»

Цели и задачи
Логотип и цветовая гамма
Структура сайта

Стояла задача «освежить» старый сайт компании, бренд и логотип, привлечь новых посетителей на сайт, и непосредственно в салон продаж. Старый сайт использовал грубые рубленные шрифты (arial black), контрастную цветовую гамму — черно-бело-красное сочетание. Сайт имел устаревшую структуру с левым сайтбаром, был не адаптивным, замусоренным роботизированными текстами, не вызвал доверие и выглядел просто ужасно.

Был сделан упор на изменение названия компании на Студия дизайна Идея-мебель. Цветовая гамма сохранила преемственность в темных теплых тонах, был введен серый дополнительный цвет в фирменный стиль. Логотип визуально подчеркнул название компании — Идея! Отражение некого «вау» эффекта, нового решения, вокруг которого, так долго ходили, и наконец-то вот оно! Фокусировка на конечном решении, именно то, что мы покупатель искал!

Позиционирование таких услуг, как разработка дизайна корпусной мебели – кухонных гарнитуров, гардеробных, шкафов-купэ, детских, спален, прихожих и гостиных. Был произведен анализ структуры направления деятельности компании, которое получило отражение в сформированной структуре сайта компании. Отдельный акцент был сделан на каталоге продукции. Возможность поиска мебели по стилю исполнения, а также материалу, цвету, декору и покрытию. Дополнительно предлагается перейти в каталог фурнитуры и стеклянных стеновых покрытий.

  • Стоимость проекта: 100 000 руб.
  • Срок реализации: 2 месяца. Запуск проекта сентябрь 2019 г.
Студия дизайна мебели «Идея»